Для оформления временной регистрации в Томске в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или праздников. Для получения прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан минимум с одним из взрослых. Если вам требуется оформить временную регистрацию на детей для прикрепления в образовательное учреждение или детский садик, то мы сделаем это по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Дело в том, что кроме финансового интереса владельца жилья, существуют еще расходы на коммуналку за квартиру и они увеличиваются с каждым новым жильцом. Даже если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного гражданина, проставлен срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны некоторые отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в РФ. На второй стороне бланка ставится штамп органа миграции выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является организация (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Перечень необходимых документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной регистрации в паспортном столе - это требование закона! Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отправляемых копиях можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом временная регистрация никак не сокращает ваши возможности. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 07.09.2025